Нужен совет опытных астрологов

Темы, которые утратили свою актуальность или были закрыты.
Закрыто
DamaHorarna

Нужен совет опытных астрологов

Сообщение DamaHorarna » 15 фев 2011 15:08

Пишу на форум впервые, но для меня это важный вопрос.
Скажу откровенно - хочу зарабатывать в астрологии, на гороскопах. Делать полноценные глубокие консультации пока не рискую, опыта все-таки маловато, а вот простые гороскопы я рассчитывать и описывать умею, у меня получается. Но плохо то, что работа идет медленно, я трачу на это много времени, а клиенты есть, я знаю, как их найти в нашем городе. Вот на сайтах все пишут, что хобби должно и может приносить деньги, а у меня это не очень-то получается, все очень медленно, времени по жизни не хватает. Посоветуйте опытные астрологи, как ускорить работу с гороскопами, может, нужна какая-то программа для составления гророскопов, может, есть такие бесплатные? Я найти ничего толкового не смогла.

stoGramm

Re: Нужен совет опытных астрологов

Сообщение stoGramm » 15 фев 2011 17:40

странные люди
вам надо идти на специализированные сайты, здесь наврятли кто поможет

LeoPold
Контактная информация:

Сообщение LeoPold » 16 фев 2011 18:50

Бред какой-то... Не верю, что это читаю.

Пишу на форум впервые,

не верю. и не скажу, почему, просто не верю!

хобби должно и может приносить деньги

хобби не может и НЕ должно приносить денег. хобби, это занятие для души, а не ради денег. какая душа может быть там, где деньги?

времени по жизни не хватает

нужно определить приоритеты в жизни. или сходить с парнем (мужем, женихом, другом) в кино или музей или посидеть с клиентом, составить ему гороскоп, заработать денег.

Посоветуйте опытные астрологи

ржачно-печальные слова... этот форум настолько пустой и дохлый, что тут даже просто обычных форумчан нет, уже не говоря про опытных астрологов.

как ускорить работу с гороскопами, может, нужна какая-то программа для составления гророскопов, может, есть такие бесплатные